Какой ты зоркий, дорогой товарищ о_О Молодец, нашел место, где рано или поздно повесят красиво разворачивающуюся карту форума. Поздравляю! И прямо-таки горжусь тобой =)

А вообще прекращай таращиться на недострой, иди лучше поиграй. Или во флуде отпишись, я там не знаю.

Добро пожаловать в ролевую игру по фильму "Пираты Карибского Моря"

Идет набор игроков
Рейтинг игры - PG-13.

Чего нового: В Порт-Рояле пьют чай, на верфи Тортуги кипит работа и страсти - все ровно как и должно быть!

Всем новоприбывшим: Вас ждут в разделе "Добро пожаловать на Карибы"

События в игре: Летучий Голландец: мисс МакКеван очнулась и бродит по палубе, Ганс ведет дипломатические переговоры, а мисс Бланко навещает родню.
Черная Жемчужина: Джек сознался в том, что сперва - личное, а потом уж бизнес. Курс на "Голландец".
Основной сюжет: Как обычно, в теме "Сюжет и сценарий".

Нам нужны: Ждем канон и неканон. Свободные роли можно посмотреть в соответствующей теме.
Объявления: Уважаемые игроки! Убедительная просьба, заглядывать на форум после регистрации чаще одного раза!

С любовью, Гектор Барбосса (403-450-420)
 
бороздящих моря: на суше 0. Всего: 0 [подробнее..]


Просим внимания вот тут.
А Риджентс, между прочим, ждет гостей :)



АвторСообщение
Капитан Барбосса
Ну, и что вы сделали с моим кораблем?
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Капитан

Статус на форуме: Кэп




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 10:49. Заголовок: Переговоры №1. Да будет флуд (продолжение)




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 19:56. Заголовок: Джин пишет: Да, и е..


Джин пишет:

 цитата:
Да, и еще - аватарка прелестна до невозможности))


спасибо) стараемся

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Только мне в моем нынешнем образе драться не с руки


Главное, чтобы бегала хорошо, да пинаться умела, об остальном "воинственные" пираты позаботятся

Спасибо: 0 
Профиль
Джин
Счастье - это когда тебя понимают...
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: матрос

Статус на форуме: Почетный демагог




Сообщение: 1316
Настроение: Бодрое =)
Зарегистрирован: 18.07.09
Откуда: Карибское море
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 10:50. Заголовок: Serena Valereus пише..


Serena Valereus пишет:

 цитата:
Главное, чтобы бегала хорошо, да пинаться умела, об остальном "воинственные" пираты позаботятся


Осталось найти этих самых "воинственных" пиратов, а то сдается мне, лень матушка нас всех под свое любящее крыло взяла ;)

Снисхождение к собственной персоне свойственно человеческой природе (с) Спасибо: 0 
Профиль
Хелена Бланко
Ye canna change the laws of physics!
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Личный багаж кэпа

Статус на форуме: скептик-оптимист




Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 11:42. Заголовок: Serena Valereus пише..


Serena Valereus пишет:
 цитата:
Главное, чтобы бегала хорошо, да пинаться умела, об остальном "воинственные" пираты позаботятся

Ну, это запросто! Еще и кусаться могу

Джин пишет:
 цитата:
Осталось найти этих самых "воинственных" пиратов

Не проблема ))) Благодаря чудным возможностям форума из двух-трех человек вполне может образоватьс дюжина пиратов, при должном желании играть

Так вот, у меня вопрос-предложение: давайте определимся, что мы хотим играть? Безумный экшн с абордажами и без особого сюжета, или все-таки что-то не обязательно энергичное, но со смыслом? Условно-"будущее" и условно-несуществующее лучше не трогать, как мне кажется, а то мы запутаемся в сюжете, что у нас было, и чего не было, а вот прошлое, так сказать, детали биографии - почему бы и не отыграть? В качестве идеи: можно брать мелкие темы, по которым играть и одну форумную тему вне локаций. Что-нибудь центрованное на персонажах. Ну, к примеру "История о том, как Джек Воробей получил правую красненькую бусинку в прическу", или "После каких событий мистер Гиббс начал пить", или "Как познакомились Пинтел и Раджетти", или "Как Хелена и Жизель драли друг другу космы за внимание Джека Воробья"
Высказывайтесь, как разовьем тему, можно будет сбросить все поближе к сюжету и сценарию, и начать играть.

Yo, ho, haul together, hoist the Colors high.
"Венец творенья, дивная Диана..."
Спасибо: 0 
Профиль
Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 13:44. Заголовок: Хелена Бланко пишет:..


Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Ну, это запросто! Еще и кусаться могу


О, ну так просто шикарно. Главное, время потянуть, а мы уж как-нибудь вытащим тебя из лап врага. Барбосса точно в беде не бросит

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Безумный экшн с абордажами и без особого сюжета, или все-таки что-то не обязательно энергичное, но со смыслом?


Все-таки хочется действий, а не неделю отписываться в одном месте. Можно соединить экшн с чем со смыслом, ведь поверьте, наткнуться на неприятности можно и на суше (взять хотя бы события второго фильма с туземцами-людоедами ).

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
а вот прошлое


Я за.
Только насколько далекое будет это прошлое? Просто что мой перс на ЧЖ совсем недавно. До того она была совсем в другом месте, а еще до того, слыла одним из самых жестоких пиратских капитанов.

Спасибо: 0 
Профиль
Хелена Бланко
Ye canna change the laws of physics!
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Личный багаж кэпа

Статус на форуме: скептик-оптимист




Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 14:33. Заголовок: Все-таки хочется дей..



 цитата:
Все-таки хочется действий, а не неделю отписываться в одном месте.

Это да, это согласна. Но основной сюжет иногда просто логически не может обеспечить быстрых действий, народу-то много, и не все присутствуют.

Serena Valereus пишет:
 цитата:
Только насколько далекое будет это прошлое?

А это уже неважно, потому как лично я совершенно спокойно отнесусь к отыгрышу левого персонажа для поддержания истории. То есть по сути мы можем брать совершенно другие декорации и плясать от определенного персонажа или завязки.
А легенда об одной из самых жестоких капитанов, между прочим, неплохая завязка

Yo, ho, haul together, hoist the Colors high.
"Венец творенья, дивная Диана..."
Спасибо: 0 
Профиль
Уильям
Не мертвый, не живой
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Капитан

Статус на форуме: Парламентер




Сообщение: 194
Настроение: Стандартное
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 15:37. Заголовок: На сегодняшний день ..


На сегодняшний день существуют три наиболее распространенных способов построения игровой зоны: локационный, хронологический и эпизодический. Не один из этих способов, на мой взгляд, не является универсальным – есть игры, для которых больше подходит локационный принцип, есть такие, в которые удобнее играть хронологией или по эпизодам. В этой статье я постараюсь по возможности кратко и без фанатизма выделить плюсы и минусы этих трех методов разграничения пространства в ролевой игре.
Локации:
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия, а персонажи в процессе отыгрыша переходят из темы в тему в соответствии с тем, где они находятся.
Плюсы:
При построении игрового пространства локационным способом, новичку легче всего присоединиться к игре – нужно всего лишь выбрать понравившуюся локацию и отправить туда своего персонажа, при этом можно даже не обдумывать заранее предстоящий сюжет, а «плыть по течению» - просто появиться и посмотреть к чему это в итоге приведет.
В игре по локациям не нужно читать все посты подряд, достаточно примерно представлять себе, что происходит именно в том месте, где находится Ваш персонаж (однако, при злоупотреблении этот плюс может обернуться серьезным минусом)
В локационной игре вполне можно обойтись без карты, а «сводку событий» с указанием ссылок на отыгрыш сделать и вовсе невозможно.
Минусы:
Отслеживая приключения одного персонажа, в локационной игре приходится пройти через множество тем и искать в этих темах посты игрока среди множества других постов, с данной сюжетной линией никак не связанных.
Выстроить цельную картину происходящего, читая непосредственно отыгрыш, практически невозможно. Для того, чтобы новичок мог войти в курс всех произошедших событий нужно создавать отдельную тему, в которой кратко эти события описывать.
Хронология:
При хронологическом принципе построения игровой зоны вся игра ведется в одной открытой теме, однако это не значит, что действия персонажей в этой теме ограничены территориально. Время действия здесь так же как и в локациях ограничивается каким-либо временным промежутком (например в день) и в приделах этого промежутка у каждого игрока может быть свое время, если они находятся в разных местах (к примеру в двух соседних постах может быть написано, что мистер Х проснулся в 7 утра в своей квартире, а леди У в пять вечера зашла за покупками в супермаркет).
Плюсы:
Читая тему, в которой ведется игра можно увидеть всю картину происходящего, а не отдельные ее части
Чтобы проследить за передвижениями отдельного персонажа не нужно переходить из темы в тему и искать пост нужного игрока среди множества постов, написанных другими игроками в той же локации (особенно это может быть актуально для людей с трафиком)
При хронологическом построении игровой зоны удобнее отыгрывать незначительные для сюжета перемещения персонажа (к примеру, чтобы дойти из магазина домой не нужно проходить через множество локаций, в каждой оставляя сообщение о переходе в следующую, а можно одним постом написать о том, что персонаж вышел оттуда-то, прошел там-то и, в конце концов, пришел туда-то)
Хронологический метод ведения игры наиболее удобен для отыгрыша непредвиденных событий и перемещений (если Вашему персонажу неожиданно потребовалось съездить в другую страну ему для этого не нужно создавать дополнительных локаций)
Минусы:
Здесь практически не возможно, как в локациях или эпизодах, ограничится прочтением только той части событий, которая затрагивает Вашего персонажа, нужно читать посты всех игроков (однако, если взглянуть с другой стороны в этом минусе можно так же увидеть полезные моменты)
За отсутствием локаций при хронологическом построении игровой зоны карта и тема, в которой игроки отмечают свое местонахождение, становятся предметами первой необходимости, без них запутаться в пространстве становится довольно просто.
Хронологическая игра становится тем более запутанной и трудной для восприятия новичка (особенно ленивого новичка), чем больше в ней игроков. На мой взгляд, если для отыгрыша Вашего сюжета потребуется больше 10-15 персонажей, лучше выбрать другой принцип построения игровой зоны.
Эпизоды:
Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим.
Плюсы:
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.
При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.
Минусы:
Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени.
Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.
(с)Автор статьи - Kvizl <--Спасибо.

Свободен только тот человек, который не верит в судьбу Спасибо: 0 
Профиль
Лина Росс





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 16:29. Заголовок: Уильям :sm36: стат..


Уильям
статья супер)))

«Вчерашний день прошёл, сегодняшний - наш, наступит ли завтрашний - неизвестно» Спасибо: 0 
Профиль
Хелена Бланко
Ye canna change the laws of physics!
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Личный багаж кэпа

Статус на форуме: скептик-оптимист




Сообщение: 1711
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 16:36. Заголовок: Уилл, ты как всегда ..


Уилл, ты как всегда вовремя и с багажом знаний! Спасибо за информацию и спасибо автору, само собой =)))

Чесгря, мне хронологический тип в чистом виде не встречался, и особой красоты я в нем по описанию не вижу. Эпизодическая игра для побочных квестов будет самое то, а?

Yo, ho, haul together, hoist the Colors high.
"Венец творенья, дивная Диана..."
Спасибо: 0 
Профиль
Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:46. Заголовок: Хелена Бланко пишет:..


Хелена Бланко пишет:

 цитата:
мне хронологический тип в чистом виде


Я видела только одну игру про людей-х, но, честно говоря, я так и не поняла, в чистом виде это или нет Было похоже на обычные эпизоды, хотя в правилах сказано иначе...

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Но основной сюжет иногда просто логически не может обеспечить быстрых действий


Соглашусь. Вот поэтому мы и сошлись на прошлом)

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Эпизодическая игра для побочных квестов будет самое то, а?


Мне кажется отлична идея

Спасибо: 0 
Профиль
Уильям
Не мертвый, не живой
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Капитан

Статус на форуме: Парламентер




Сообщение: 195
Настроение: Стандартное
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:53. Заголовок: Локации http://carib..


Локации
http://caribbeanworld.forum24.ru/
Хронология
http://dngame.ru/
Эпизоды
http://house-md.ucoz.org/

Свободен только тот человек, который не верит в судьбу Спасибо: 0 
Профиль
Уильям
Не мертвый, не живой
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Капитан

Статус на форуме: Парламентер




Сообщение: 196
Настроение: Стандартное
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:53. Заголовок: Локации http://carib..


Эпизоды похожи на хронологию. Там написано Эпизоды это плод изощрения над локациями и хронологией.

Свободен только тот человек, который не верит в судьбу Спасибо: 0 
Профиль
Frederica McKewan
Странствующий философ
Корабль: ”Летучий голландец”
Должность: Корабельный кок

Статус на форуме: Админ. Наводит на мысль. За последствия не отвечает




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: страна водной стихии, город из морской пучины.
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:56. Заголовок: что-то у вас здесь с..


что-то у вас здесь страшное обсуждается)))))

Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя. Спасибо: 0 
Профиль
Уильям
Не мертвый, не живой
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Капитан

Статус на форуме: Парламентер




Сообщение: 197
Настроение: Стандартное
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:57. Заголовок: Frederica McKewan Пр..


Frederica McKewan
Привет.

Свободен только тот человек, который не верит в судьбу Спасибо: 0 
Профиль
Frederica McKewan
Странствующий философ
Корабль: ”Летучий голландец”
Должность: Корабельный кок

Статус на форуме: Админ. Наводит на мысль. За последствия не отвечает




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: страна водной стихии, город из морской пучины.
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:14. Заголовок: Уильям :привет, кэ..


Уильям
:привет, кэп))
рада всех видеть!

Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя. Спасибо: 0 
Профиль
Хелена Бланко
Ye canna change the laws of physics!
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Личный багаж кэпа

Статус на форуме: скептик-оптимист




Сообщение: 1712
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:14. Заголовок: Уильям На дысноте в..


Уильям
На дысноте в правилах все-таки идет уклон в эпизодку. Лично мне хронологичка нравится вообще никак, предпочитаю локационную ориентировку, несмотря на то, что собирать воедино события очевидно напрягает. по крайней мере не теряется логика.

Serena Valereus
Ну, значит, решено! Осталось только завести тему для сюжетов, ссобразить, что где играем, и включаться в действие ))

Frederica McKewan
Правила ФРПГ, в основном )) Подключайся
Оффтоп: Я там порт-рояловскую братию набросала, оценишь?

Yo, ho, haul together, hoist the Colors high.
"Венец творенья, дивная Диана..."
Спасибо: 0 
Профиль
Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:20. Заголовок: Хелена Бланко пишет:..


Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Осталось только завести тему для сюжетов, ссобразить, что где играем


Да, и это самое сложное
У кого какие идеи? У меня обычно фантазию пробивает, когда какая-то мыслишка уже есть

Я тут скачала себе пару книжечек про приключения пиратов, Джона Сильвера там, Черного корсара. Дочитаю, посмотрим, авось что на будущее интересное найду)
"На странных берегах" еще скачала Пауэрса, интересно почитать на чем ПКМ 4 базируется...

Спасибо: 0 
Профиль
Frederica McKewan
Странствующий философ
Корабль: ”Летучий голландец”
Должность: Корабельный кок

Статус на форуме: Админ. Наводит на мысль. За последствия не отвечает




Сообщение: 987
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: страна водной стихии, город из морской пучины.
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:21. Заголовок: Serena Valereus ава..


Serena Valereus
аватарка - блеск!
Хелена Бланко
вечером буду в асе...сейчас пока так, на семи ветрах!


Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя. Спасибо: 0 
Профиль
Хелена Бланко
Ye canna change the laws of physics!
Корабль: ”Летучий Голландец”
Должность: Личный багаж кэпа

Статус на форуме: скептик-оптимист




Сообщение: 1713
Зарегистрирован: 30.01.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:36. Заголовок: Serena Valereus пише..


Serena Valereus пишет:
 цитата:
Да, и это самое сложное

Самое сложное - собрать игроков

Ну ладно, попробую развить парочку приведенных выше идей.
Сюжеты драматичные:
1. Почему мистер Гиббс начал пить?
Молодой Джошами Гиббс, еще далеко не под началом командора Норрингтона, а просто офицер флота, попадает вместе с командой и капитаном в серьезную стычку с (пиратами, испанцами, гигантским кальмаром, нужное подчеркнуть). Попавший по случайности в эту же стычку торговый/пассажироперевозочный корабль спасти не удается, Гиббс тяжело переживает это дело и первый раз напивается с горя. Так и повелось.
2. Печальная/неприятная история кого-либо с "Летучего Голландца". Мисс МакКеван, к примеру ;) Тут уже развивать в зависимости от персонажа-основы.

Сюжеты авантюрные:
1. Команда "Черной Жемчужины" (состав - по желанию, можно времен Джека-Гектора, можно - пост-проклятия, Джека, можно - до, Гектора) идет "грабить корованы" - на остров, где по легенде зарыты сокровища/на торговый корабль/на Порт-рояловский банк, нужное подчеркнуть.
2. Джек и его красные бусинки в прическе. Выбираем любую, строим на ней легенду о том, как он в молодости украл ее у прекрасной леди/выковырял из священного идола племени Карибских островов/стащил у Тиа Дальмы.
3. Контрабандисты, вне канона, вне сюжета. Торговый корабль везет груз из точки А в точку Б, параллельно приторговывая контрабандными специями.

Сюжеты комические:
1. Каждая девушка на Тортуге должна пережить период обожания Джека Воробья.
Собственно, бабские разборки на пьяную голову. Глупо, шумно, весело.
2. Пинтел и Раджетти. Или Маллрой и Муртог. Неважно что, неважно, где - эти парочки сами по себе превратят что угодно в комический сюжет.

Frederica McKewan
Бу. Ну тогда ладно, свистнешь :)

Yo, ho, haul together, hoist the Colors high.
"Венец творенья, дивная Диана..."
Спасибо: 0 
Профиль
Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 19:21. Заголовок: Хелена Бланко Мне н..


Хелена Бланко
Мне нравятся авантюрные Чисто мое мнение. Посмотрим, как другим.

Хелена Бланко пишет:

 цитата:
Самое сложное - собрать игроков


Да-да..., согласна. А кто-нибудь на связи или все заняты?

Спасибо: 0 
Профиль
Serena Valereus
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным…
Корабль: ”Черная Жемчужина”
Должность: Квартирмейстер

Статус на форуме: Игрок




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: Нью-Провиденс
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 19:24. Заголовок: Frederica McKewan пи..


Frederica McKewan пишет:

 цитата:
аватарка - блеск!


Я скоро краснеть буду

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет